Организация свадеб

Зачем привлекать свадебное агентство? Сложно ли организовать свадьбу?

На этот вопрос можно ответить и да и нет! Да – если вы беретесь за организацию свадьбы самостоятельно и изучаете полностью свадебный рынок, в поисках оптимальных решений и подрядчиков. На это можно потратить десятки часов и недели времени… или можно обратиться к профессионалам, например, к свадебному агентству Bolgarina agency и наслаждаться подготовкой вашего торжества с улыбкой и спокойствием!

Также при организации свадьбы и планировании главного торжества в вашей жизни, нужно всегда рассчитывать свои силы и время, иногда бывают случаи, когда до свадьбы считанные дни, а люди врываются к нам в агентство с просьбами о срочной помощи. И такая помощь в организации свадьбы может обойтись вам в разы дороже, чем сразу заблаговременно заказать свадьбу под ключ в Bolgarina Agency Wedding и только управлять процессом.

Что такое организация свадьбы под ключ, цена и преимущества?

Свадьба под ключ - это услуга свадебного агентства, которое может реализовать даже самые невероятные пожелания заказчика! В выборе свадебного агентства, всегда нужно знакомиться с портфолио агентства и с самой командой. Если вы заказываете организацию свадьбы под ключ у нас, мы вам гарантируем идеальный результат вашего торжества! Особенно если вы ищете свадебное агентство в Киеве, мы находимся в самом центре, 2 минуты от метро театральная!

Ниже представлены те пункты, которые нужно рассмотреть заранее и выбрать, для того, чтоб свадьба была организована на высшем уровне! Список большой и вы точно найдете пункты, о которых и не думали ранее.

  1. Выбор локации для торжества. Это может быть ресторан, загородный комплекс, шатер, замок, вилла, отель, лофт пространство, яхта, оранжерея или фермерский ангар.
  2. Помощь в составлении меню, выбор кейтеринговой компании, организация дегустации. Помощь в планировании алкогольных напитков и их количества.
  3. Выбор места под свадебную церемонию. Это может быть, как локация на территории ресторана, так и совершенно в другом месте, например в лесу, парке, замке, на крыше или в любом другом месте в зависимости от стилистики вашей свадьбы.
  4. Помощь в выборе свадебного платья и стилистов для свадебного дня.
  5. Составление пригласительных в общем стиле свадьбы.
  6. Выбор фотографов и видеографов. Разработка сценария и запись love story.
  7. Разработка маршрута для фотосессии, с учетом пожеланий молодых, расположения ресторана, и времени, выделенного для фотосессии. При желании планируется дополнительная фотосессия, которая может проходить как в другом городе, так и другой стране.
  8. Выбор ведущего и церемониймейстера. Очень важно получить эмоциональный контакт как с ведущим, так и с церемониймейстером, ведь именно от этих людей будет зависеть эмоциональное наполнение всего торжества!
  9. Флористика и декор, фитодизайн. Цветовая гамма, цветочное наполнение, выбор стиля во флористике создаст общую картину торжества! Свадебный букет, бутоньерки и аксессуары для свидетелей, оформление свадебной церемонии, президиума молодых, столов гостей, фотозоны, подбор мебели и посуды, салфетки, бонбоньерки и бутоньерки, карта рассадки и номерки на столы, коробка для денег, подушечка для колец, бокалы молодых, оформление локации для разрезания торта, свечи для обряда передачи очага. И это еще не все, на что стоит обратить внимание при планировании!
  10. Техническое обеспечение площадки. Свет, звук, обеспечение райдеров артистов, сценическое оборудование.
  11. Перфоманс на фуршете и шоу программа на банкете.
  12. Выбор свадебного торта.
  13. Выбор салюта, фейерверка или фаер шоу для окончания вечера.
  14. Составление тайминга свадебного дня молодых, начиная от приезда стилиста и доставки свадебного букета, подачи авто и времени для обеда молодых.
  15. Составление технического тайминга для всех подрядчиков. Подготовка технической документации для въезда и выезда подрядчиков.
  16. Трансфер, отдельная графа которая включает в себя свадебный автомобиль для молодых, тематический свадебный кортеж и комфортабельные автобусы для гостей.
  17. Размещение иногородних гостей в отелях и доставка их к месту торжества и обратно.
  18. Координация свадьбы и работа хостес для обеспечения максимального комфорта вас и ваших гостей.
  19. Прием и расстановка цветов и подарков, так чтоб и гости могли видеть свои цветы и подарки и в то же время они не отвлекали от общего стиля оформления.
  20. Мы приходим на площадку первые и уходим последние, для того чтобы вы и ваши гости могли полностью насладиться Вашим Свадебным Днем и исключительной атмосферой торжества любви и гармонии!

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ – НАША ЛЮБОВЬ И НАШ ПРОФИЛЬ! ПРИХОДИТЕ К НАМ В ГОСТИ, И МЫ ВМЕСТЕ СДЕЛАЕМ СВАДЬБУ, О КОТОРОЙ ВЫ МЕЧТАЕТЕ!